Гарантия

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи продукции. В случае отсутствия записи о продаже гарантийный срок исчисляется со дня выпуска продукции.
Продукция предприятия сертифицирована в соответствии с действующими стандартами.


Гарантия не распространяется в следующих случаях:

1. Если нарушена целостность пломбы производителя;
2. Если нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки;
3. Если повреждения и/или неисправности обусловлены действиями третьих лиц при попытках несанкционированного доступа;
4. Если неисправности обусловлены попытками ремонта или усовершенствования конструкции замка и/или его составных частей, самостоятельно или специалистами несанкционированных сервисных центров;
5. Если неисправность/поломка или дефект возник вследствие естественного износа замка, клавиатуры замка в случаях превышения норм нормальной эксплуатации равной 10 000 циклов (открытия/закрытия) замка;
6. Если обнаружены повреждения, дефекты или неисправности вызванные воздействием влаги, высоких (более 40С) или низких температур (ниже 10С), коррозией, окислением, попаданием вовнутрь замка и/или клавиатуры замка посторонних предметов, веществ, строительных материалов, жидкостей, насекомых;
7. Если повреждения и/или неисправности вызваны стихийными бедствиями, такими как пожар, наводнение, землетрясение и т.п.;
8. В других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами;
9. На элементы питания гарантия не распространяется
Уважаемые клиенты, если вы обнаружите какие-либо неисправности или дефекты в процессе эксплуатации изделия, пожалуйста, сообщите об этом организации-продавцу или свяжитесь с ближайшим сервисным центром в вашем регионе. Срок (период) рассмотрения заявки, претензии – три рабочих дня с момента получения письменной заявки или претензии.
Заказать обратный звонок

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит в течении 15 минут



Спасибо за заявку!info@2mgroup.ru